вторник, 6 марта 2018 г.

Различные Женщины ходят по свету.



Мистические и таинственные, волнующие и экстровагантные, элегантные и чарующие. И все женщины хотят выглядеть сногсшибательно, и для этого идут к своему парикмахеру.
Ведь, женщина, если навеет,
Используя природный дар,
Создать из ничего сумеет:
САЛАТ, ПРИЧЁСКУ и СКАНДАЛ.
(Е.А. Миронова)











СП "Миксуем!" 5 этап: вживление картинки (трансфер/декупаж) .
Для задания я сделала разделитель для блокнотика. Выполнить трансфер не просто. Карточку с дамой "вживляла" в лист скрапбумаги. И белесый  налет на картинке виден. Но он добавил дополнительный штрих в этот винтажний разделитель. Дама как бы  выплывает из облака роз 
( дополнительно нанесла их с помощью трафарета и затонировала красивым спреем-хамелион). К сожалению снежная пасмурная погода не позволила сделать хороший снимок((



4 комментария:

  1. Какие шикарные дамы в блокноте!Мне понравилось сочетание цвета на обложке! Благодарю за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый блокнот! Уверена, мастеру понравится! Спасибо что творите с нами! СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Мастеру блокнот очень понравился!Для меня это самая большая награда!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно получилось, и дама действительно "выплывает" из роз! Спасибо за участие в проекте Деко Града!

    ОтветитьУдалить

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...