вторник, 27 марта 2018 г.

Мартовские блокнотики



Собрала свои мартовские блокнотики все в 1 пост. И сразу стало видно, что они все очень разные .  Но ведь и женщины разные ходят по свету . Блокноты для кулинарочек и поэтесс для романтичных мечтательниц и мастериц. Но все они имеют нечто общее . Это картинки из магазина Евгении Курдибановской. Каждая из них послужила идеей для оформления, для выбора бумаги, ткани, декора. Я в магазине тканей «замучила» девочек, выбирая ткань и кожзам для блокнота про Алису. Магазин «Пуговичок» (pugovichok.com.ua) находится в Киеве. Я люблю живые магазины .
 Пробую участвовать в галереи работ в блоге  Евгении Курдибановской. Потому что  эти карточки мне очень нравятся.
Блокнот для стихов
Блокнот для парикмахера



Блокнот мечтательницы

Для рецептов вкусных тортиков



  Галерея Марта


Галерея Марта



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кибербабочка.

Я уже в будущем. Моя кибербабочка – это и моя любовь к фантастике и дань новым тенденциям. По мнению известных дизайнеров в тренде будущи...